Телефон: +7 (8452) 93-84-40 Email: stroinvest-s@yandex.ru
  Заказать звонок

 

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

 

 

ООО «Стройинвест-С» предлагает услуги по ремонту дробилок, электродвигателей, червячных редукторов, различных узлов станков и оборудования. Наши компетентные специалисты имеют необходимый опыт работы, что позволяет им с легкостью разобраться в специфике отдельных изделий и механизмов. Мы предлагаем воспользоваться следующими преимуществами сотрудничества:

 

  • собственной производственно-технической базой;

  • успешным опытом восстановления разных деталей и оборудования;

  • короткими сроками выполнения работ.

 

Осуществляем следующие ремонтные работы:

 

  • Изготовления стальных пальцев

«В ООО «Стройинвест-С» Вы можете заказать изготовление стальных пальцев для экскаваторов-погрузчиков, грейдеров, бульдозеров и прочей спецтехники отечественного и зарубежного производства. От качества вставляемого в проушины металлического стержня напрямую зависит эффективность и надёжность функционирования шарнирного сочленения рамы, подвижных соединений стрелки, ковша и т.д.

 

Для изготовления точных копий родных пальцев спецтехники мы используем как стандартные чертежи, так и предоставленные заказчиком образцы. Применение первоклассной стали, высокоточного фрезерно-токарного оборудования и передовых технологий закалки позволяет нам качественно и оперативно выполнять заказы любой сложности.»

  • Ремонт прокатных валков – наплавка посадочных мест

«Валки — элемент прокатного стана, в наибольшей степени подверженный износу. Именно в них осуществляется процесс деформации металла. Из-за высоких нагрузок прокатные валки со временем утрачивают изначальную геометрию и необходимые физико-механические свойства поверхностного слоя. Однако этой детали горяче- и холоднопрокатного стана всегда можно вернуть былую эффективность и работоспособность. Достаточно обратиться за услугой ремонта в ООО «Стройинвест-С».

 

Мы восстанавливаем прокатные валки методом наплавки посадочных мест. Сначала путём обточки устраняются все дефекты поверхности, а затем наплавляется слой износостойкого материала. На заключительном этапе производится термическая и механическая обработка прокатного валка.»

  • Ремонт уха гидроцилиндра

«Ухо силового гидроцилиндра — один из наиболее изнашиваемых элементов любого гидравлического привода. Поскольку такие механизмы работают под высоким давлением, они в целом достаточно быстро выходят из строя. Однако повреждение таких компонентов, как проушина гидроцилиндра, вовсе не означает, что надо менять весь механизм целиком. Гораздо выгоднее обратиться за услугой ремонта в ООО "Стройинвест-С".

 

Мы восстанавливаем изначальную геометрию проушин цилиндров всех видов: плужерных, поршневых, мембранных, сильфонных. Обращение за услугой ремонта в нашу компанию — гарантия эффективной, надёжной и долговечной работы гидравлики.»

  • Наплавка, нарезка зуба (больший диаметр)

«Зубчатые колёса звёздочек и шестерёнок имеют свойство изнашиваться. В процессе интенсивной эксплуатации они чаще всего подвергаются следующим деформациям:

 

  • истирание по высоте зуба;

  • обтачивание по толщине;

  • образование металлической крошки;

  • образование трещин, заусенцев, царапин;

  • завал на сторону;

  • поломка (как следствие пластической деформации);

  • износ посадочных мест, шлицевых соединений и шпоночных канавок;

  • растрескивание ступиц.

 

Все эти проблемы можно устранить путём наплавки материала в месте износа, вдавливания, повторного вытачивания зуба большого диаметра, шлифовки и корригирования. На заключительном этапе изделие может подвергаться процедуре закалки. Однако важно помнить, что ремонт с наплавкой зуба имеет смысл производить только на шестернях большого диаметра.»

  • Ремонт гидронасосов

«Одним из видов гидравлического оборудования, которое требует периодического ремонта, является гидронасос. Этот механизм помогает «проталкивать» рабочую среду в трубопровод. При отключении агрегата его привод не может функционировать. Для нормальной работы оборудования достаточно важно поддерживать основные узлы в исправном состоянии.

 

После первичной оценки состояния оборудования есть несколько вариантов восстановления неисправных гидроагрегатов с применением различных комплектующих. При условии своевременной профилактики и правильного ухода качественная гидравлика прослужит довольно долго. Однако по разным причинам ее износ с течением времени неизбежен. При появлении проблем с эксплуатацией стоит сразу обратиться в специализированную мастерскую.

 

Своевременные диагностические испытания с оценкой дефектов позволяют предпринять оперативные действия по устранению проблем. Дефектовка включает: выявление износа, детальная диагностика гидроузла, настройка параметров гидроузла, определение причин повреждений, установка и наладка гидроузла.

 

Гидравлика относится к системам высокой сложности, ее починка и комплексное тестирование проводится на гидростенде. В процессе тестирования выявляются неисправности подшипника, поршня, привода и прочих компонентов. После согласования перечня подлежащих замене комплектующих определяется стоимость ремонта гидронасоса.

 

Высокое качество ремонта и обслуживания гидронасосов обусловлено:

 

  • большим профессиональным опытом;

  • наличием и применением оригинальных запчастей;

  • знанием специфики устройства техники;

  • наличием современного технического оснащения.

 

Как правило, ремонт гидронасоса сводится к замене:

 

  • распределителя;

  • основного качающего узла;

  • опорных пластин;

  • поршневого блока;

  • плунжеров;

  • подшипниковых узлов;

  • валов;

  • втулок;

  • РТИ;

  • клапанных коробок;

  • колец и др.»

  • Ремонт гидроцилиндров

«Сделать качественный и оперативный ремонт гидроцилиндров под силу только квалифицированному мастеру. Для этого требуется большой практический опыт, соответствующие знания специфики техники и умение качественно восстанавливать механизмы.

 

Силовые гидроцилиндры выполняют функции исполнительных механизмов в гидравлических приводах, поэтому их ремонт — это необходимое мероприятие. Гидравлические цилиндры отвечают за эффективность возвратно-поступательных поворотных и прямолинейных движений. Они подразделяются на плунжерные мембранные, поршневые, сильфонные.

 

Гидроцилиндры одно— и двухстороннего действия функционируют при высоких давлениях, поэтому их износ и ремонт со временем неизбежен. При величине хода поршня свыше нормативного значения и при давлении более 20 МПа шток проверяется на устойчивость при воздействии продольной силы.

 

Полный комплекс ремонтных услуг включает:

 

  • восстановление гидроагрегатов с предварительным выявлением неисправности;

  • замену уплотнительных элементов;

  • замену гильз и штоков цилиндров;

  • замену поршней, проушин и прочих деталей;

  • покраску изделия;

  • проверку на испытательном стенде.

  • Технологичное оснащение упрощает ремонт гидроцилиндров

 

При проведении ремонта гидроцилиндра опытные специалисты используют только проверенные импортные и отечественные комплектующие. Ремонтные операции проводятся на современном технологичном оборудовании, которое позволяет изготовить редкие детали с размерами и характеристиками оригинальных. Это позволяет проводить ремонт гидроцилиндров в сжатый срок, без ожидания поставки импортных деталей и по более низкой цене.

 

В качестве уплотнительных элементов применяются комбинированные, штоковые и поршневые уплотнители. Направляющие и опорные кольца изготовлены на основе износостойких материалов:

 

фторопласт;

фторкаучук;

резина;

силикон.

Их характеристики позволяют увеличить ресурсные показатели и период эксплуатации основных механизмов.»

  • Ремонт дробилок

«Дробление — вид механической обработки, используемый при переработке горных пород, твердого мусора, отходов металлургической промышленности, пластмассы и древесины. Учитывая сложные эксплуатационные условия дробилок и их особый принцип действия, они регулярно нуждаются в качественном ремонте с восстановлением изношенных деталей.

 

Восстановление конусных дробильных агрегатов — ответственное и сложное мероприятие. Корпус оборудования считается главным рабочим элементом. Он составлен из верхней и нижней чаш. Их соединение в большинстве дробильных агрегатов производится посредством конусной посадки с уклоном 2-3° и фланца.

 

При ремонте дробилок верхняя чаша становится на нижнюю таким образом, чтобы образовался зазор 6-8 мм. Предварительная затяжка болтов не производится. Фиксация крепежом происходит только после плотной посадки с соблюдением размеров. Если при замене футеровки специалисты обнаруживают отсутствие либо уменьшение зазора, это свидетельствует о прослабленной посадке. Данный дефект дробилки приводит к повышенному износу посадочного места и требует незамедлительного ремонта.

 

Первым признаком изношенной чаши является плохое состояние и частый срыв болтов. Если вовремя не заметить разбитую посадку, то потребуется дорогостоящая замена втулки. Восстановление посадочного места при ремонте дробилок производится при помощи мобильного станка. Для этого не требуется разбирать и доставлять оборудование в мастерскую.

 

Ремонт агрегатов щекового типа сводится к восстановлению: эксцентриковых валов, мест под подшипники. При обнаружении трещин ремонт дробилки предполагает их заваривание. При сильных разрушениях производится полная переварка корпуса и рамы.

 

Текущий ремонт дробилок подразумевает:

 

  • ревизию привода;

  • замену масла в системе;

  • проверку пусковой аппаратуры.

Качественные ремонтные работы это:

 

  • правильное диагностирование неисправностей;

  • определение методов их устранения;

  • подбор запчастей;

  • полное восстановление функциональности устройства.»

  • Ремонт редуктора

«В редукторе грузовых машин нередко находятся неполадки, и если своевременно не произвести ремонт, то неисправности будут более серьезными. В большинстве случаев владельцы машин с неисправным редукторным узлом стараются заменить его на новый. Хотя купить червячный редуктор, к примеру, владельцу будет дороже, нежели восстановление работоспособности уже имеющегося

 

Ремонт редукторов в Саратове

 

ООО «Стройинвест-С» оказывает услуги по ремонту редукторов в Москве и других городах России. Наши специалисты отличаются большим практическим опытом и имеют надлежащую квалификацию. Это позволяет нам осуществлять полный комплекс ремонтных работ на высоком профессиональном уровне. Мы готовы успешно справиться с задачами любой сложности.

 

Важное преимущество нашей компании – это доступные цены на ремонт редукторов. Итоговая стоимость зависит от сложности и объема работ, характера неисправности и других факторов. В любом случае вы сэкономите свой бюджет на покупке нового устройства и при этом получите гарантию высокого качества и надежности проведенных ремонтных работ.

Неполадки можно обнаружить по следующим признакам:

 

  • запотевание сальника,

  • образование люфта в хвостовике,

  • перебои в работе,

  • посторонние шумы,

  • утечки масла.

Качественный комплексный ремонт редуктора нельзя сделать без предварительной диагностики. На этом этапе выявляется тип неисправности и повлекшие ее причины. Редукторный механизм — один из наиболее нагруженных узлов оборудования. Период его службы сокращается при использовании запчастей низкого качества, неправильного монтажа и настройки.

 

Чтобы увеличить эксплуатационный ресурс и избежать дорогостоящего ремонта редуктора, рекомендуется проводить своевременную диагностику.

 

Особенности ремонта редукторов ООО Стройинвест-С:

 

Ремонтные работы являются одной из наиболее сложных процедур, направленных на восстановление функциональности исполнительного механизма. Комплексные работы по ремонту редукторов включают:

 

  • диагностику и очистку узла;

  • настройку и восстановление работоспособности;

  • замену изношенных деталей;

  • комплексную проверку функциональности;

  • сборку.

Современная техническая база и производство качественных комплектующих позволяют выполнять ремонт редукторов в сжатые сроки.

  • Ремонт ротора

«В ООО "Стройинвест-С" вы можете заказать профессиональный ремонт роторов электродвигателей. Мы качественно и оперативно проведём диагностику, выявим неисправность и устраним её.

 

Чаще всего причинами поломки роторов электрических двигателей являются:

 

  • естественный механический износ;

  • неисправность электрики (внутренний обрыв или короткое замыкание обмотки, влекущие за собой перегрев двигателя);

  • несвоевременное или неполноценное проведение операций по техобслуживанию;

  • постоянная работа электродвигателя в режиме повышенных нагрузок.

Время выполнения ремонта ротора напрямую определяется сложностью поломки.»

  • Ремонт экструдера

«При ремонте экструдеров используются измерительные системы для выверки стволов. При соблюдении последовательности работ можно добиться уменьшения износа винтового вала и увеличить межремонтный эксплуатационный интервал.

 

Измерение проводится по точкам прямолинейности в двух осях. Оборудование выставляется с точностью 0,01 мм. Это повышает КПД при производстве экструдером. Оптимизированная программа замеряет положение центральной линии ствола относительно центра вращения винтового вала.

 

При ремонте экструдера соблюдается определенный принцип измерения. На ведущем валу устанавливается излучатель. Производится приблизительное выравнивание луча с центром вращения вала. Через ствол скользит жестко закрепленный детектор. Результат выводится в виде двух графиков со значениями.

 

Регулировка может производиться в каждой точке измерения с учетом переменных значений, необходимых для качественной настройки.

 

Обслуживание и текущие ремонтные работы экструдера

 

С помощью современного оборудования специалисты осуществляют качественный ремонт экструдеров различного типа:

 

  • дисковых,

  • одно- и двухшнековых,

  • поршневых.

Текущий ремонт экструдеров чаще всего производится после того, как оборудование отработало предписанное изготовителем количество часов. При необходимости специалисты заменят шнек или цилиндр. Сборка/разборка устройства происходит согласно паспорту и электрической схеме.»

 

  • Изготовление валов

 

«Рабочие валы – неотъемлемая деталь в станках, машинах и других агрегатах. В ООО «Стройинвест-С» вы всегда можете заказать изготовление валов по чертежам. Вы получите детали с оптимальным соотношением цены и качества.

 

Мы работаем с любыми организациями, которым нужно заказать производство валов. Для вас мы изготовим следующие типы деталей:

 

  • станочные,

  • шестереночные,

  • отбора мощности,

  • гребные,

  • редукторные,

  • ножевые.»

  • Изготовление шлицов

«Нарезка или изготовление шлицов предполагает образование пазов (углублений) на валу. Они необходимы для вхождения зубчатого элемента крепежной детали и создания шлицевого соединения, которое послужит для передачи крутящего момента.

 

Изготовление шлицов считается достаточно востребованной услугой. Вид получаемого соединения используется практически во всех промышленно-производственных сферах. Чаще всего подобные соединения востребованы при необходимости обеспечения определенного крутящего момента в конструктивных схемах валов со шкивом, зубчатым колесом, полумуфтой и прочими деталями.

 

Способность втулки двигаться по оси добавляет конструкции подвижности. Поверхность шлицевого элемента выступает в качестве направляющей для продольного движения компонентов. Нарезание шлицев является технологически сложной операцией, однако именно шлицевые соединения дают большие технические возможности. С их помощью возможно обеспечить хорошую центровку втулки на валу.

При наличии современного оборудования и достаточного опыта можно нарезать шлицы для следующих видов соединений:

 

  • прямобочного,

  • треугольного зубчатого,

  • эвольвентного.

Наиболее популярна нарезка под прямобочные соединения. Размер зубьев выбирается исходя из величины крутящего момента.

 

Особенности нарезания шлицев

 

Процесс нарезания проводится в несколько этапов.

 

Основные стадии производства:

 

  1. Установка заготовки. Деталь размещается в центре делительной головки фрезеровального аппарата.

  2. Фрезеровка. Для валов диаметром не больше 100 мм фрезерование осуществляется за один проход. Когда диаметр превышает 100 мм, необходимо два прохода.

  3. Обработка червячной фрезой. Это необходимо, когда требуется нарезать шлицы с особой точностью.

  4. Шлифовка. При помощи крупношлифовального станка производится обработка наружного диаметра. Когда вал подвергается термической обработке, требуется отшлифовать и внутренний диаметр.

При мелкосерийном и единичном выпуске производство организовано путем фрезеровки по различным схемам.»